Восстановление элементов силового обвеса

Все любители настоящего Off-Road понимают и принимают необходимость установки силового обвеса на внедорожник, ведь это дополнительная защита своего «любимца». Силовые бампера защищают авто от потертостей, вмятин, царапин, помогают преодолевать препятствия, экспедиционный багажник добавляет вместимости автомобилю, а силовые пороги – практичности. Преимуществам силового обвеса можно посвятить целую статью, но мы хотим затронуть тему внешнего вида силового обвеса, ведь эстетическая часть играет не менее важную роль. Силовые элементы, установленные на любом автомобиле, с течением времени превращаются в доисторические артефакты. Даже известный австралийский бренд ARB переносит суровый российский климат очень плачевно и покрывается "рыжиками".

Pajero Service предлагает пройти процесс полного восстановления элементов силового обвеса: демонтаж, предварительная пескоструйная обработка, оцинковка, покраска и монтаж.

Как видно на фотографиях выше, силовой обвес действительно находился в очень печальном состоянии.
На первом этапе весь заржавевший силовой обвес демонтируется с автомобиля.
Наибольшую сложность в восстановлении силового обвеса представляли закисшие "насмерть" болты крепления обвеса. Пришлось выпиливать старые болты и полностью переваривать места крепления.

Вторым этапом идет пескоструйная обработка деталей. Данный процесс занимает до 4-х рабочих дней.

После пескоструйной обработки мы отвозим детали на газодинамическое цинкование.
К слову сказать, газодинамическое цинкование – лучший способ защитить от коррозии любую конструкцию. Технология защиты предусматривает этап предварительной очистки детали, после которого её обрабатывают потоком воздуха и порошка цинка под большим давлением. Частицы цинка в таком потоке движутся со сверхзвуковой скоростью, достигая нескольких сотен метров в секунду. Также в порошок цинка добавляют керамические примеси для улучшения качества слоя цинка, а вместо воздуха используют различные газы, например азот или гелий.
Покрытая таким способом сталь почти не нагревается в процессе нанесения слоя цинка, а значит не окисляется и не деформируется. Методом газодинамического цинкования можно создать слой цинка любой толщины.
При отсутствии механических повреждений гарантия на оцинковку – 5 лет.

После затяжного процесса оцинковки изделия переходят на этап покраски. Силовой обвес красится в 3 слоя порошковой краской. Также мы можем покрасить любую деталь защитной краской Raptor U-Pol.
При отсутствии механических повреждений гаpантия на покраску всех наших изделий - полгода.
Последним этапом является монтаж получившего новую жизнь силового обвеса.

Теперь о главном – о стоимости*:
Рассмотрим стоимость пескоструйной обработки, оцинковки и покраски порошком:

* Указанные стоимости не включают демонтаж/монтаж.
** Минимальная стоимость пескоструйной обработки с цинкованием составляет 3 500 ₽.
Покраска Раптором рассчитывается индивидуально.

Итоговые стоимости могут отличаться в зависимости от сложности работ и "запущенности" состояния силового обвеса.

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:

Тюнинг и подготовка: 8 495 774 87 05
Ремонт внедорожников: 8 495 644 52 93

This website was built with Mobirise