Замена сальников распределительного вала

    Сальник распредвала служит защитным элементом и не дает маслу вытекать из картера двигателя. Замена сальника на автомобиле иностранного производства требует наличия высококачественного оборудования и должна производиться опытными мастерами.

    Сальник распределительного вала является важной деталью бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ и размещен в специальном посадочном месте под зубчатым шкивом. Несвоевременная замена детали может привести к дорогостоящему ремонту кривошипно - шатунного механизма и других систем.

    Замена производится по регламенту прописанному в технической документации конкретного автомобиля, при прохождении определенного количества км пробега. Однако, при выявлении малейших причин указывающих на износ этой детали необходимо произвести замену элемента на новый.

Выход из строя сальника сопровождается следующими причинами:
- Появление повышенного расхода масла;
- Ремень ГРМ ослаблен, на нем имеется масляный налет;
- Быстрый износ ремня (под влиянием масла элемент имеет свойство растягиваться и деформироваться);
- Появление капель масла на асфальте под капотом машины после длительной стоянки;
- Внутренняя часть защитной крышки ремня ГРМ в масле, масляные следы на шкивах и блоке двигателя в районе сальника.

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:

Mobirise site creator - Find out