Замена опоры ДВС

    Главная функция опор двигателя – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в одном положении. И при этом гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы в салоне обеспечивался комфорт и низкий уровень шума при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях.

    У гидравлических опор, которые часто применяются на современных автомобилях, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели. При интенсивной езде по плохим дорогам, износ опор значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности и при этом выглядеть как новые. В этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на опоре поди вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно вскоре потеряет свои функции.

    Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой опоры. Это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем остальным навесным оборудованием.

    Как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую опору, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:

Mobirise software